О нас

China Tianzhihui Sports Goods-0-1-1

China Tianzhihui Sports Goods-1

О спортивных товарах Tianzhihui

Обзор компании:
        Yancheng Tianzhihui Sporting Goods Co., Ltd. (сокращенно: Tianhui Sporting Goods) - это компания, объединяющая промышленность и торговлю. Специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже различных спортивных товаров и оборудования для фитнеса. У нас есть современная профессиональная производственная база и полная и научная система управления качеством.
Развитие компании:
        Yancheng Tianzhihui Sports Goods Co., Ltd. (ранее Yancheng Tianzhihui Mat Co., Ltd.) является дочерней компанией China Tianhui Int Group. Tianzhihui Mat приобрела фабрику спортивных товаров Tianhui в городе Даганг, район Янду, этого города 13 июня 2021 года. После завершения приобретения, для лучшего развития, компания была переименована в Yancheng Tianzhihui Sporting Goods Co., Ltd. Чтобы облегчить экспорт товаров клиентов, мы открыли дополнительные склады в близлежащих портовых городах.

        Теперь наша продукция включает в себя не только оригинальные изделия коврика Tianzhihui: коврики EVA, детские коврики для ползания, ковры, коврики для йоги и принадлежности для йоги, но также спортивный инвентарь и спортивные товары от фабрики спортивных товаров Tianhui. И вся продукция прошла сертификацию SGS, CE и других авторитетных организаций.
Взгляд в будущее:
        С момента своего создания компания Tianhui Sports Goods всегда придерживалась основных ценностей честности и качества. Благодаря стабильному качеству продукции, широкому ассортименту товарных категорий и искренним и профессиональным услугам мы завоевали доверие и уважение клиентов в стране и за рубежом. Чтобы лучше предоставлять услуги по закупкам для иностранных друзей, группа планирует в будущем создать профессиональную компанию по управлению цепочкой поставок, чтобы облегчить потребности клиентов в закупках!

China Tianzhihui Sports Goods-2

НАШИ УСЛУГИ

China Tianzhihui Sports Goods-3

ВИД ТРАНСПОРТА

China Tianzhihui Sports Goods-4

Доставка по морю:
Срок доставки: около 30-40 дней
Доставка авиаперевозками
Срок поставки: 5-8 рабочих дней
                        Зависит от площади

Доставка Экспресс
DHL: Срок поставки: 3-5 рабочих дней
UPS / FedEx / TNT /
Срок доставки: 5-7 рабочих дней
EMS: 7-15 рабочих дней.

ОБЪЕМ ТОРГОВЛИ

China Tianzhihui Sports Goods-5

About Us

China Tianzhihui Sports Goods-0-1-1

China Tianzhihui Sports Goods-1

About Tianzhihui Sports Goods

Company Overview:
        Yancheng Tianzhihui Sporting Goods Co., Ltd. (Abbreviated: Tianhui Sporting Goods) is a company integrating industry and trade. Specializing in the research and development, production and sales of various sports products and fitness equipment products. We have a modern professional product production base and a complete and scientific quality management system.
Company development:
        Yancheng Tianzhihui Sports Goods Co., Ltd. (formerly Yancheng Tianzhihui Mat Co., Ltd.) is a subsidiary of China Tianhui Int Group. Tianzhihui Mat acquired Tianhui Sports Goods Factory in Dagang Town, Yandu District, this city on June 13, 2021. After the completion of acquisition, for better development, company was renamed: Yancheng Tianzhihui Sporting Goods Co., Ltd. At the same time, in order to better facilitate the export of customers' goods, we have set up sub-warehouses in nearby port cities.

        Now our products include not only the original products of Tianzhihui mat: EVA floor mats, children's crawling mats, carpets, yoga mats and yoga supplies, but also sports equipment and sporting goods from Tianhui Sports Goods Factory. And all products have passed the certification of SGS, CE and other authoritative organizations.
Looking to the future:
        Since its establishment, Tianhui Sports Goods has always adhered to the core values ​​of honesty and quality. With stable product quality, rich product categories, and sincere and professional services, we have won the trust and respect of customers at home and abroad. In order to better provide procurement services for foreign friends, the group will plan to establish a professional supply chain management company in the future to facilitate customer procurement needs!

China Tianzhihui Sports Goods-2

OUR SERVICES

China Tianzhihui Sports Goods-3

MODE OF TRANSPORT

China Tianzhihui Sports Goods-4

Shipping By Sea:
Delivery Time: About 30-40 Days
Shipping By Aircargo
Delivery Time: 5-8 Business Days
                        It Depends On The Area

Shipping By Express
DHL: Delivery Time: 3-5 Business Days
UPS/Fedex/TNT/
Delivery Time.5-7 Business Days
EMS: 7-15 Business Days.

SCOPE OF TRADE

China Tianzhihui Sports Goods-5